Профессия маркетолог

Профессия маркетолог, delaemplus

Профессия маркетолог

Специалистом, изучающим спрос и предложение рынка товаров и услуг, называют
маркетолог.
Любая фирма, основывающаяся на производстве и реализации продукции, должна
иметь возможность знать, в какой мере товар востребован среди потребителей.

Определить, какая оптимальная ценовая политика для товара, сравнивать свою
продукцию с конкурентами.
Обязанности данных специалистов:

  • исследование спроса и реализации выпускаемой продукции;
  • анализ востребованности товара на рынке и выявление, где данный товар наиболее
    благоприятно реализовывать;
  • выяснять, чем конкретно вызван спрос покупателя на товар или услугу;
  • определить методику повышения потребительских свойств продукции.
    Профессия маркетолог обязывает обладать человека определенными личными качествами.

К ним можно отнести:

  • способность к умственной работе и обладание аналитическим складом ума;
  • пунктуальность, усидчивость, высокий интеллект;
  • коммуникабельность, способность правильно контактировать с людьми.

Образование маркетолог можно приобрести, занимаясь на экономической кафедре,
изучив социологию и этику. Так же к основным предметам можно отнести право и
историю производства. Приветствуется знание иностранного (желательно
английского) языка.
Работа и карьерный рост
Профессия маркетолога востребована в различной сфере, заинтересованной в продаже
своей продукции или распространении услуг.
Разделить его можно на следующие пункты:
мерчандайзинг — метод, направленный на улучшение продаж. К ним относят:
установку торгового оборудования, выкладку товара, размещение рекламы;
«профессионал» в сфере нужных товаров для потребителя. Термин заключается в
раскрутке нового товара и предположительные пути его продвижения. Улучшение
продаж существующего товара, оценка рынка конкурентов;
трейд — маркетинг — работа трейд — маркетинга заключается в увеличении объемов
продаж и повышения популярности марки производителя среди потребителей;
Работа маркетолога разнообразна и интересна. Она связана с общением широкого
круга людей, посещение мероприятий и конференций, обработки большого объема
информации. Для успешного карьерного роста, специалисту требуется образование
данного профиля и незначительный опыт работы в данной сфере, а так же любовь ксвоей работе. Обладая этими качествами, Вы можете стать успешным профессионалом
своего дела

Профессия маркетолог