Как компании не обжечься в социальных сетях?

Как компании не обжечься в социальных сетях?

Компании могут использовать социальные сети, они обладают огромным потенциалом, способны содействовать увеличению трафика, охвата, лидов. Нужно научиться использовать такой ресурс, без должного обращения это может испортить репутацию бренда.

Есть семь маркетинговых распространенных ошибок, нужно сделать всё, чтобы не допустить их.

1. Забывать про проверку, контроль над своими менеджерами, что отвечают за социальную сеть.

Менеджеры – лицо, представляющее Вашу компанию в интернете. Нужно, чтобы сотрудники выполняли свои задачи, двигались в правильном направлении, ведь виртуальные средства коммуникации в данный момент занимают третью часть трафика.
Проблемы могут возникнуть, если за выполнением работы занимается без необходимого обучения, знаний, опыта, либо руководящий человек не уделяет этому вопросу достаточное количество внимания
2. Негативные отзывы и реакция на их появление.

Перед компанией есть выбор: игнорирование, борьба или принятие к сведению. В зависимости от реакции, можно создать мнение о самом бренде.
Некоторые компании считают, что оптимальным выходом является удаление отрицательных отзывов и комментарий. У других другая методика – закрывать глаза на негативные комментарии, либо вступать в дискуссию.
Может быть, можно провернуть ситуацию таким образом, чтобы получить пользу для репутации и засиять? При появлении негативного комментария, нужна оперативность и рассудительный подход. Это шанс показать, как компания привязана к своему клиенту, старается сделать обслуживание на высшем уровне.

3. Покупать лайки либо подписчиков.

Фальшивые подписчики – рискованное дело. У некоторых брендов укоренилось мнение, что оплачивать появление фиктивных подписчиков выгодное вложение. Они не задумываются о том, что покупка подписчиков, к примеру, на Facebook, уменьшит близость с настоящим клиентом, а это навредит бренду.
С поддельными подписчиками не будет взаимодействия, они не станут интересоваться новинками компании, что выложены на персональной странице. В итоге, аудитория останется равнодушной к бренду. Это не позволит раскрыть всю пользу от работы с рекламой в интернете. А если обнаружится накрутка фанатов и лайков, то можно столкнуться с баном, удалением аккаунта. У Facebook есть методы распознать эту схему.
Гораздо эффективнее сконцентрироваться на привлечении настоящих пользователей, заинтересовать их. Они с радостью будут добавлять ваши посты, писать отзывы.

4. Регулярное повторение.

Использование одних и тех же способов работы в социальной сети могут привести аудиторию к выводам, что компания скучна, нетворческая и не заботиться о том, чтобы привлечь клиентов. Если содержимое ссылок, цитат долгое время не изменяется, то посетителей станет меньше.

5. Регулярные продвижения товара с помощью личных сообщений.

Этим методом нельзя злоупотреблять. Социальная сеть давно вышла за пределы канала для продвижения продукта с помощью отправки сообщений маркетингового характера. Но многие бренды до сих пор сосредоточены лишь на этом. Нужно с помощью страницы создать связь со своими клиентами, сделать так чтобы они доверяли вам, это позволит продажам возрасти. Есть три правила продвижения: оригинальные посты, содержание должно быть стоящим, всего 20% времени уделенного на социальные медиа должны быть предоставлены под продвижение напрямую. Можно продумать, как переместить подписчиков в маркетинговую воронку, тогда не придется делать рекламу индивидуально.

6. Отсутствие последовательности в сообщениях.

Стоит потратить время на создание графика для постов и сообщений. Нужно продуманно задействовать профили социальных сетей. Это все элементы стратегии, и над ней нужно работать. В нее входит и реакция на комментарии, на информирование подписчиков, предоставление ответов на распространенные вопросы, на создание хранилища фотографий, кадров бренда компании. Если вы используете несколько социальных сетей, то для каждой должен быть свой план продвижения, в котором будут учитываться особенности этого ресурса.

7. Распыление информации.

Если у компании есть страницы, это не говорит о том, что она должна постоянно использоваться и стать сточной канавой для информации бренда. Это не поможет эффективности, а наоборот снизит ее. Слишком большой поток новостей, рекламы не даст вниманию сконцентрироваться. Не стоит заводить восемь сайтов, а потом не знать, что с ними делать. Лучше выбрать два или три основных и уделить им время, внимание, грамотно ими пользоваться. Регулярный график в этом вопросе – главный помощник

Вывод:

Чтобы избежать вышеперечисленных ошибок, нужно сосредоточиться на подборе команды. Она должна быть обучена. Следует проверить, как сотрудник, который закреплен за этой задачей, использует ресурс, как реагирует на подписчиков, комментарии. У команды должен быть высокий профессиональный уровень. У каждой ошибки есть неблагоприятные последствия.

Как компании не обжечься в социальных сетях?