Доступный веб-маркетинг в 2015 году

интернет маркетинг 2015

Доступный интернет-маркетинг в 2015 году

Сейчас все чаще можно услышать такое понятие, как интернет-маркетинг. А многие ли из вас представляют, что это такое, для чего это нужно, как с этим работать и, ГЛАВНОЕ, как на этом зарабатывать.

Начнем с вопроса: «Что такое маркетинг?» Основоположник маркетинга, как единого направления, Филип Котлер дает следующее определение: «Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». В нашем случае такой обмен подразумевает продажи. Существует много различных способов продавать эффективно, но, на сегодняшний день, самым интригующим и прогрессивным является интернет-маркетинг.

Почему сегодня многие бизнесмены говорят веб-маркетингу: «ДА»? Вот некоторая часть преимуществ:

  • Неограниченный охват аудитории
  • Легкий доступ к получению информации
  • Гибкость рекламной кампании
  • Возможность обратной связи
  • Способность отслеживать статистику
  • Отслеживание политики конкурентов на рынке в режиме онлайн

Плацдарм продвижения вашего продукта или услуги

На данный момент поиск целевой аудитории и ее привлечение можно осуществлять с помощью различных площадок: сайт компании, социальные сети, блоги или же форумы. Наиболее интересными являются те площадки, которые принесут больше как клиентов, так и денег в ваш бизнес. Возьмем за основу сайт, как самый перспективный вариант, потому что только на сайте происходит погружение клиента в атмосферу вашей компании и ознакомление с продуктом. Информация на сайте, его контент созданы для того, чтобы привлекать внимание потенциального покупателя, и психологически (структурно) рассчитаны на получение лидов, для последующих контактов. Таким образом, сайт выполняет сразу несколько функций: привлечение новых клиентов, реклама компании, установление контактной связи с клиентами, продажа товара, обратная связь после продажи.

Реклама сайта

К этому вопросу стоит отнестись максимально серьезно, ведь правильно настроенная реклама, не только может помочь увеличить прибыль, но и сократит бюджет расходов на нее. Сегодня рекламу сайта можно заказать, купить. Желательно, чтобы при выборе подрядчика (маркетолога) вы обращали внимание на его профессионализм, портфолио. В процессе работы также стоит постоянно взаимодействовать с ним, это необходимо для того, чтобы полностью погрузиться в курс дела и понимать на что рассчитаны те или иные действия.
Стоит отметить, что в выборе маркетолога вы находитесь в отношениях заказчик-исполнитель, поэтому, чтобы убедиться в компетенции вашего исполнителя, необходимо прояснить следующие моменты: 1) как он может помочь увеличить продажи 2) где найти клиентов 3) какую конверсию он может обещать. (примерные вопросы).
Таким образом вы найдете исполнителя, с помощью которого, узнаете как раскрутить грамотно свой сайт.

Увеличение лидов

Также важно повышение количества лидов (обращений) с вашего сайта, ведь лиды – это по сути клиенты, которые согласны поддерживать контакт, и необязательно они ваши покупатели сегодня, они остаются вашими потенциальными клиентами, которые уже радушно идут на контакт на стадии ознакомления.

Для увеличения заявок, ваш сайт должен быть хорошо структурирован, информация должна быть разложена по полочкам, без хаоса. Должна прослеживаться четкая тенденция, с периодическим призывом клиента к действию. В данном плане хорошо работает закон: «чем проще, тем лучше». Чем понятнее и доступнее информация, тем больше погружения от клиента. Также используйте отзывы уже имеющихся клиентов о вашем продукте, весьма важно использовать отзывы реальных ваших клиентов. Такой feedback от людей, вселяет доверие в вашу компанию и стимулирует человека к активным действиям: покупке, звонку, запросу на рассылку.

Итог:

Веб-маркетинг один из передовых способов продвижения вашей компании и вашего продукта, который не стоит обходить стороной. В наши дни достаточно просто развить представительство в интернете, путем создания сайта и настройки рекламы для него.

Всем успехов, Команда delaemplus.

Доступный веб-маркетинг в 2015 году