15 способов как эффективно позиционировать свой продукт

15 способов как эффективно позиционировать свой продукт

По максимуму используйте результаты исследований и другие данные, которые есть в вашем распоряжении, чтобы подкрепить свое заявление, выделить преимущество или продемонстрировать производительность. Обобщайте, сравнивайте, интерпретируйте и анализируйте информацию в форме, доступной клиентам и стимулирующей их к совершению покупки.

Не бойтесь говорить о том, о чем конкуренты умалчивают. Каждый клиент должен услышать от вас то, что от него скрыли другие.

 

Что бы вы ни делали для клиента, делайте это под девизом: «К вашим услугам». Помните, что вы – «доверенный советник» клиента на всю жизнь!

 

Не стесняйтесь хвалить собственные достижения и показывать свою ценность – но только в контексте выгоды, которые они несут для клиента. Потренируйтесь: себя нужно хвалить скромно и со вкусом, а главное – искренне и не переигрывая.

 

Не скрывайте свои недостатки. Клиенты – тоже люди, такие же, как и вы. Признавшись, что вы несовершенны, вы будете выглядеть в их глазах «настоящими» и честными.

 

Возьмите за правило рассматривать каждый контакт с клиентом как вложение в долгосрочные отношения с рынком. Это не одноразовое представление - здесь речь идет о новом мировоззрении.

 

Определите свои слабые и сильные стороны и играйте на преимуществах. Задача кажется простой, однако большинство этого не делает – они работают против себя, пытаясь «замаскировать» свои недостатки. О левередже здесь не может быть и речи.

 

Держите свой риск под контролем. При этом всегда указывайте клиентам на незамеченные ими риски или опасности, которые таит ваш рынок, и помогайте свести их к минимуму либо вовсе исключить.

 

Бросайте вызов «закостенелому» мышлению! Предлагайте свежие перспективы, более эффективные стратегии или внятный план развития – и рынок пойдет за вами!

 

Постоянно работайте над увеличением ценности своего бренда – делайте больше, заботьтесь о клиентах, проявляйте участие.

 

Организуйте альянсы и консультативные советы. (В главе 10 мы еще поговорим о развитии взаимовыгодных стратегических отношений.)

 

Используйте рекламу с участием известных людей и рекомендации – как можно чаще, но всегда - к месту. Получить их вы сможете от бывших покупателей, влиятельных людей в вашем регионе, а также - собирая отзывы в прессе.

 

Всегда нанимайте лучших! Платите им достойно. Но - только за результат.

 

Никто не станет обращаться к «невидимке». Сделайте так, чтобы вас, ваш продукт или компанию узнавали. Сделайте это эффективно. Обратитесь к нужным людям. Результат должен стоить затраченных усилий!

 

Научитесь излучать настоящий успех – задолго до того, как вы его действительно достигли. В конце концов, это ведь только вопрос времени!

Источник: Джей Абрахам. "Как вывести бизнес из тупика"

15 способов как эффективно позиционировать свой продукт